- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийный срок на продукцию от интернет-магазина Unibuy Shop составляет от 1 недели до 1 года, в зависимости от категории товара. Могут быть и другие гарантийные обязательства, если они заявлены производителем. Гарантийный срок начинает исчисляться в день передачи продукции клиенту, если в договоре не предусмотрены другие условия. (в соответствии со ст. 19 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей").
Срок гарантии на Коляски - 6 Месяцев, Умные часы - 6 месяцев (батарейки в них - 3 месяца), Продукция Xiaomi - 2 недели, Остальная электроника и товары - 1 неделя.
Срок эксплутации товаров равен сроку гарантийного обслуживания, указанному выше.
Обмен и возврат товара

Потребитель имеет право отказаться от приобретенного товара, если его передача еще не осуществлена. После передачи продукции потребителю, он имеет право отказаться от нее в течение 7 дней (в соответствии со ст. 26 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" от 21 декабря 2004 года № 171-ФЗ).
Возврат товара надлежащего качества не может быть осуществлен в случаях, когда изделие имеет индивидуально-определенные свойства, то есть если товар может использоваться только приобретающим его лицом (в соответствии со статьей 26 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" от 21 декабря 2004 года № 171-ФЗ), либо является технически-сложным устройством (беспроводные наушники, бытовая техника, смарт устройства и др.).
Возврат товара надлежащего качества предусмотрен в случаях, когда потребительские свойства и товарный вид продукции сохранены и прошло не более 7-ми дней со дня покупки. У потребителя должен быть сохранен документ, подтверждающий приобретение товара. Если документ не сохранен, возврат товара возможен со ссылкой на другие доказательства приобретения продукции в интернет-магазине Unibuy-shop.ru (в соответствии со ст. 26 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" от 21 декабря 2004 года № 171-ФЗ).
Возврат товара надлежащего качества после предоплаты осуществляется если покупатель отказывается от приобретенной продукции после его доставки, покупателю возвращается сумма предоплаты за исключением расходов, связанных с доставкой товара клиенту и обратной доставкой товара продавцу. Данная операция по возврату товара должна быть произведена не позднее, чем через 10 дней с момента выставления потребителем соответствующих требований о возврате товара (в соответствии со ст. 26 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" от 21 декабря 2004 года № 171-ФЗ).
По возвращении товара осуществляется его экспертиза, устанавливающая отсутствие или наличие нарушений условий эксплуатации сроком до 20 дней.
Доставка товара для осуществления гарантийного ремонта, замены и (или) возврата
Доставка товара для гарантийного ремонта, возврата или замены выполняется за счет и силами потребителя, купившего товар.
Случаи отказа в гарантийном ремонте:
-
любые неполадки в програмном обеспечении, прошивке, приложениях или операционной системе браком не являются и не попадают под гарантийные обязательства продавца перед покупателем;
-
устройство подвергалось перепрошивке, произведен самостоятельный ремонт, изменены внутренние компоненты товара, его схемы и конструкция;
-
повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (воздействие жидкости, запыленности, несоблюдение температурного режима, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
-
повреждения вызванные коротким замыканием в сети и аварийным повышением или понижением тока;
-
отсутствуют документы, подтверждающие факт покупки;
-
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-
нарушена сохранность гарантийных пломб и правила использования устройства, изложенные в инструкции.
-
наличие следов попытки вскрытия устройства;
-
стерт из памяти или изменен серийный номер устройства;
Мы рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией и условиями гарантии перед эксплуатацией устройства (комплектность определяется производителем и указывается в руководстве по его эксплуатации или описании).
Мы надеемся, что покупка, сделанная у нас, будет радовать Вас долгие годы.
----
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: support@unibuy-shop.ru
Адрес: г. Москва, м. Коломенская
График работы пункта возврата:
Понедельник | с 10:00 до 20:00 |
Вторник | с 10:00 до 20:00 |
Среда | с 10:00 до 20:00 |
Четверг | с 10:00 до 20:00 |
Пятница | с 10:00 до 20:00 |
Суббота | с 10:00 до 20:00 |
Воскресенье | с 10:00 до 20:00 |
Перед приездом необходимо написать на почту о возникшей проблеме и предупредить за 2 часа по телефону.
Телефон: +7 (495) 988-55-27
----